МОУ "СОШ №3 г. Зеленокумска"
Зеленокумск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования (НОКО) – это оценочная процедура,  направленная на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. 

    НОКО регулируется ст. 95, 95.1, 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ). Согласно ч. 2 ст. 95 Федерального закона № 273-ФЗ  НОКО включает в себя независимую оценку качества подготовки обучающихся и независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    Независимая оценка качества проводится во всех субъектах Российской Федерации  на основании положений Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» (далее – Закон) и нормативных правовых актов, принятых в целях его реализации.

    Результаты НОКО не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В целях реализации ч. 5 ст. 95.2 Федерального закона № 273-ФЗ приказом Минобрнауки России от 05 декабря 2014 года № 1547 утверждены показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность:

    - открытость и доступность информации об образовательной организации;

    - комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

    - доброжелательность, вежливость, компетентность работников;

    - удовлетворенность качеством образовательной деятельности образовательной организации.

    51
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    9
    Выпускников с золотой медалью за 2024 год
    60,6
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    72,8 %
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.

    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа

    Тел: 8(86552) 6-05-35,

    Ответственный: Озарко Евгения Анатольевна, заместитель директора по УВР

    Адрес электронной почты: dirschool3@mail.ru

    «Горячая» линия Управления образования

    Тел.: 8(86552) 6-18-30

    Сверидченко Галина Александровна, ведущий специалист управления образования Советского городского округа   

    Адрес электронной почты: sveridchenkog@bk.ru

     «Горячая» линия  Министерства образования Ставропольского края   по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

    тел.: 8(8652) 37-24-02, 26-22-40, 74-83-99, 37-28-76.

    Специалисты «горячей» линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению единого государственного экзамена

    «Горячая» линия Федеральной службы по надзору в сфере образования и в сфере образования и науки (РОСОБНАДЗОР) по вопросам  организации и проведения ЕГЭ:

    Телефон для справок: +7 (495) 198-92-38.

    По этому номеру вы можете получить профессиональную консультацию по всем вопросам, относящимся к компетенции ведомства. Наши специалисты готовы помочь и предоставить необходимую информацию.

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 198-93-38.

    Этот канал связи предназначен для сообщений о нарушениях правил и процедур сдачи единого государственного экзамена. Если вы стали свидетелем или располагаете информацией о нарушениях в ходе экзамена, пожалуйста, свяжитесь с нами. Ваша помощь важна для обеспечения честности и прозрачности проведения ЕГЭ.

    Сроки проведения экзаменов ЕГЭ -2025 года для выпускников текущего года.

    Согласно Порядку ГИА-11 экзамены для выпускников 11 классов текущего года (далее – ВТГ) проводятся в досрочный, основной и дополнительный периоды. В каждом из периодов проведения экзаменов предусматриваются основные и резервные сроки.

    Сроки подачи заявлений  об участии в ЕГЭ (выпускники текущего года).

    Заявления на участие в ГИА-11, с указанием выбранных учебных предметов, уровня ЕГЭ по математике (базовый или профильный) уровень,  подаются до 01 февраля 2025 г. (включительно).

    ВТГ подают заявления об участии в ЕГЭ в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы среднего общего образования.

    Итоговое сочинение (изложение) 2024-2025 учебный год

    Информация о сроках и местах подачи заявлений  на сдачу итогового сочинения

    Информация о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ЕГЭ

    Место регистрации для участия в ИС для ВПЛ

    Место регистрации на ЕГЭ для ВПЛ

    Метод рекомендации для учителей русского литературы 22.10.2024

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2024-2025 уч.году

    Приказ МОСК № 1729-пр от 25.10.2024 Об утверждении Порядка ИС-11

    Правила заполнения бланков

    О датах проведения итогового сочинения (изложения)  в 2024/2025 учебном году.

    Формы

    Приказ Минпросвещения и Рособрнадзора от 11 ноября 2024 года №787 2089

    Приказ ЕГЭ 2025

    Приказ ГВЭ 2025

    Методические материалы

    МР по организации и проведению ГВЭ-11 в 2025 году

    Правила заполнения бланков ЕГЭ и ГВЭ в 2025 году

     МР по общественному наблюдению ГИА-11 в 2025 году

     МР по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2025 году

    МР по подготовке и проведению КЕГЭ в 2025 году

    МР ОВЗ ГИА-9 и ГИА-11 в 2025 году

    Сборник форм

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:  

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа +7 (86552) 6-05-35,
    Ответственный: Озарко Евгения Анатольевна
    Адрес электронной почты: dirschool3@mail.ru

    "Горячая линия" УО

    Мартыненко Елена Ивановна,  ведущий специалист управления образования, муниципальный организатор ГИА-9     

    Тел.: 8(86552)6-18-30

    В Ставропольском крае работает «горячая линия» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году.

    Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению единого государственного экзамена

    тел.: 8(8652) 37-24-02, 26-22-40, 74-83-99, 37-28-76.

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19

    • Телефон доверия ЕГЭ: +7(495) 104 68 38

    Итоговое собеседование 2025

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 год

    ОГЭ 2025

    Приказ ОГЭ 2025

    Архив ОГЭ 2024

    Проект расписания и проведения ОГЭ в 2024 году

    Порядок проведения государственной итоговой аттестации в 9 классах 2024

    Методические рекомендации по проведению итогового собеседования 2024

    Приказ о расписании ОГЭ от 18.12.2023 954-2117

    Приказ о расписании ГВЭ от 18.12.2023 954-2118

    МР_по_подготовке_и_проведению_ГИА_9_в_2024_году

    Методические материалы

    МР по подготовке и проведению ГИА-9 в 2025 году

    МР ОВЗ ГИА-9 и ГИА-11 в 2025 году

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей: 

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;  
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.   

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:  
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment) 
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie